1Win Casino: проверяют аккаунт уже более 30 дней, на письма не отвечают
Претензия Alexxx777 к 1Win Casino от 28.10.2024
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой с казино 1win.
6 сентября перестали проходить выводы средств. Написал в поддержку.
12 сентября в ответ пришло письмо о необходимости прохождения проверки. Прислал фото документов, прошёл лайв верификацию.
18 сентября пришло письмо от них, что «В течение 14-ти дней Вам будет отправлено письмо по результатам проверки Вашего игрового аккаунта (максимальное время ответа, при необходимости дополнительных проверок, может достигать 30 дней с момента обращения.)»
Терпеливо ждал максимального срока. По истечению срока написал на почту. Ответа не последовало и НЕТ ДО СИХ ПОР.
Обратился к вип-менеджеру — ноль информации, «ждите».
Обратился в чат поддержки — отправили на ту же почту.
На данный момент прошло около 40 дней с момента начала проверки и более 50 с момента заявки на вывод средств, что явно противоречит правилам казино.
Вижу, что казино находится в черном списке на вашем сайте, но также вижу, что на жалобы обращают внимание представители казино, и вопросы решаются.
Прошу помочь.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Alexxx777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена