
1Win Casino: расхождение показателя RTP в слотах в разных случаях
Претензия Chiller1 к 1Win Casino от 09.06.2025

Приветствую вас! Недавно увидел сильное различие в показателе RTP слотов на проекте 1win. У себя в ТГ канале они заявляют, что РТП слотов у них от 96%,даже если взять провайдера Pragmatic Play, слот Sweet Bonanza, то они указывают его показать в 96.6 (пруф ниже), однако если я зайду в него на своем аккаунте, то это значение заметно отличается(пруф предоставлен). Сначала я подумал, что это какой то глюк, но посмотрев другие слоты, убедился, что там та же самая история (скрины также предоставлены). Плюс ко всему, отдачи на проекте нет, от слова совсем. Кучу бесконечных депозитов и крайне редкие мизерные выводы по несколько раз за полгода. Прошу разобраться в данном вопросе, так как данная ситуация не должна остаться без внимания, ведь это чистой воды ввод в заблуждение игроков. В некоторых слотах у них вообще RTP 94! Что уже настораживает, в то время как на всех остальных проектах RTP везде одинаковое и составляет минимум 96%.
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Chiller1 |
Жалоба направлена в казино
Помогите составить жалобу лицензиату тогда, раз проект не отвечает
Здравствуйте!
На нашей игровой платформе нет систем, которые бы влияли на исход ваших ставок – выигрыш и проигрыш определяются честно и случайно. Возвращаемый игрокам процент (RTP) варьируется от 94% до 99% в зависимости от выбранной игры. Это значит, что указанный процент (например, 96%) всех средств, которые поступают в игру — отдаются игрокам обратно в выигрышах.
На нашем сайте предоставлены только международные провайдеры. Мы не имеем доступ к внутреннему коду игр, что исключает любое вмешательство в их работу.
С Уважением, команда 1win.
@1win_support«>@1win_support
Суть жалобы в недостоверности вашей информации, которая расходится с публикацией в вашем ТГ канале.
Вы пишите одно — а по факту игрок сталкивается с другим. Как будем решать данный вопрос?
Просьба представителей проекта дать адекватный ответ на мою жалобу, а также возместить финансовые потери в связи с несоответствием показателя RTP с реальными показателями от провайдера, которые должны быть на самом деле.
когда поступит ответ?
Добрый день! Ответа до сих пор не получил. Как долго будет решаться мой вопрос?
Опубликовано: 29 августа, 08:39
Проект так же упрямо обходит данный вопрос…
А вам напоминаю, что они очень давно в чёрном списке
@vyacheslavlenin, что делаем в таком случае?
Здравствуйте.
Наши специалисты работают над предоставлением ответа.
Как только мы его получим, сразу сообщим решение.
С уважением, команда 1win.
@1win_support, это продолжается три месяца уже. Жалоба написана по существу, пруфы предоставлены, достаточно возместить денежные потери и договориться.
Здравствуйте.
Мы понимаем ваше недовольство.
Хотим пояснить: показатель RTP у каждой платформы действительно может иметь несколько вариантов, которые устанавливаются провайдером. Платформа выбирает из предложенных настроек, и они могут отличаться от «теоретического максимума», который вы могли видеть в описании игры на сайте провайдера.
С уважением, команда 1win.
Да здесь вообще не об этом речь. Я исхожу от официальной информации на вашем канале, и сравниваю, что я получаю на самом деле в своем аккаунте. Глаза не обманешь.
Как долго будет решаться данный вопрос? 1win готов к удовлетворению жалобы?
Ничего внятного проект так и не ответил
В личных диалогах с администрацией данный вопрос игнорировался полностью
За 10 дней финальных вопросов, реакции на них не последовало
Игроку рекомендую более тщательно выбирать заведения для игры
Данный проект в чёрном списке
Жалоба не решена