
1Win Casino: с 02.02.2025 не могут сделать выплату на 190 USD
Претензия neverfoldaf99 к 1Win Casino от 05.02.2025

Сделал несколько депозитов, сначала проигрывал, немного вносил, немного выводил, ушел в минус и проигрывал, даже получил какой-то вип статус, выплаты чаще всего обрабатывались в течение нескольких часов. Последние заявки на крипту висят в обработке уже 72+ часа, поддержка внятнтых ответов не дает.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | neverfoldaf99 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
К сожалению, мы не нашли от вас заявок по депозитам.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами в чате технической поддержки. Необходимо предоставить квитанции об оплате депозитов и ID игрового аккаунта.
Мы разберемся в ситуации и обязательно поможем в решении проблемы.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 5 февраля, 19:42
Добрый вечер!
Речь идет про заявки на выплату, а не незачисленные депозиты.
Опубликовано: 6 февраля, 16:08
Здравствуйте!
Пожалуйста, пройдите верификацию для подтверждения личности, обратившись на почтовый адрес нашей компании. Это стандартная процедура.
После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 8 февраля, 16:33
Отвечать на почте будете? Неделю жду свою выплату, три дня жду ответа на почте, как пройти верификацию?
Более суток не отвечают на почту.
Отключили чат — при попытке написать в чат на сайте происходит бесконечная загрузка
Опубликовано: 10 февраля, 09:49
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, на какую почту вы обращаетесь? По вопросам верификации необходимо написать на почту security.
Также важно обратиться именно с той почты, которая привязана к вашего аккаунту. Так мы сможем отследить ваше обращение намного быстрее и помочь в решении проблемы.
С Уважением, команда 1win.
Ув игрок, вы планируете реагировать в жалобе?
Опубликовано: 12 февраля, 18:11
Документы предоставлены, жду ответа со стороны казино.
Оперативно ответили с почты security, предоставили ссылку для прохождения верификации, однако ссылка не открывалась, пришлось использовать обходчик.
Видимо из-за этого на самом сайте получил «отказ» из-за несовпадения страны выдачи паспорта и IP, однако позднее с почты security написали, что сообщят о результата позднее в ответном письме, поэтому ожидаю проверки с их стороны.
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта.
Пожалуйста, повторите операцию вывода средств, когда у вас будет такая возможность, и дождитесь зачисления средств, не отменяя операцию.
У вас обязательно все получится.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена