1Win Casino: с 04.03.2024 не обрабатывают мою выплату на 950 USD
Претензия Iskandar1929 к 1Win Casino от 12.03.2024
4 марта 2024 года подал заявку на вывод, до сих пор вывод стоит в статусе «Ожидает», сума 12 000 000 узбекских сум, написал в поддержку на сайте 24/7 по вопросу вывода, на что получил ответ (Спасибо за ожидание. Странно, проблем с выводом быть не должно 🤔,Я передала информацию в технический отдел, чтобы ребята разобрались в чём дело.
Как только мы решим вопрос, оповестим вас по почте, которую вы указали в аккаунте — письмо может прийти в папку «Спам».), прошло уже 8 дней, ни какого оповещения до сих пор нет. При повторном обращение сказали написать на почту службу безопасности security, получил сразу ответ (В течение 14-ти дней Вам будет отправлено письмо по результатам проверки Вашего игрового аккаунта (максимальное время ответа, при необходимости дополнительных проверок, может достигать 30 дней с момента обращения. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.11.4. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия в период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета Клиента.), затребовали информацию (селфи с паспортом) — предоставил без задержки, и сказали ожидать. Служба поддержки на официальном чате ответили, что по регламенту сроки вывода составляют до 48 часов с момента подачи заявки, сроки прошли и при повторном обращение направили меня с обращением на почту, где ответа до сих пор нет.
согласно правилам сайта, именно в правилах ни где не прописано сроки 14 дней или 30 дней, как это прозвучало в ответе на мое письмо по почте. нагло игнорируют мое обращение по почте и не отвечают на письма вообще. Прошу помочь в оперативном решение данной ситуации и применить определенные меры в отношение службы безопасности security
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Iskandar1929 |
Жалоба направлена в казино
Пересмотрел паравила 1win casino, да я там я нашел пункт 27.1., где говорится про ожидание 14 дней и 30 дней, но я в письме по почте не обращался с жалобой, согласно этого пункта правил обращение предусматривает характер жалобы. я обращался по вопросу вывода, и ответа до сих пор нет
Здраствуйте, с момента подачи заявки на вывод прошло уже 12 дней, вывод все это время висит в ожидание, поддержка не отвечает и просто игнорирует мои письма, ответ по шаблону «ожидайте ответа в ближайшее время» не могу понять в чем задержка моего вывода, сколько можно ждать и быть в неопределённости, очень много потерял денег играя только на 1 win casino, ни разу несмог вывести, ивот только выйграл небольшую сумму, столкнулся с проблемой вывода, я сильно переживаю за свой выигрыш, так как повторюсь только терял и ни разу не мог выводить, мой ID 32530222, прошу вас помочь в моей ситуации и срочно связаться с сотрудниками казино в решение моего вопроса, спасибо за поддержку.
если бы я раньше знал что эта контора в черном списке, я бы даже при потерянных мной деньгах в этом казино не играл бы и дальне не вкладывал бы денег, а вы 1win ни чего хорошего от игнорирования моих писем на почте не добьётесь, верните мой выигрыш, это даже не те деньги что я у вас проиграл, неужели я все потерял и даже часть не могу вернуть от потерянного, помогите мне пожалуйста, я на грани нахожусь и в позоре перед близкими, мне уже ни кто не верит что я выиграл хоть какую то сумму, потому что вывести не могу
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта.
С Уважением, команда 1win.
Спасибо вам, вопрос решен, можно закрывать
Жалоба решена