
1Win Casino: с 06.02.2025 утерян мой депозит 10 USD
Претензия rubinstaagen к 1Win Casino от 10.02.2025

6.02.2025 был утерян мой депозит 10 USD (1001 руб.). Поддержка не желает разбираться в причинах инцидента и постоянно закрывает чат, не давая возможности выяснить обстоятельства пропажи денег.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | rubinstaagen |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы внимательно изучили вашу ситуацию и выяснили, что при пополнении счета через Систему Быстрых Платежей (СБП) был выбран банк, отличный от указанного в инструкции.
Хотим обратить ваше внимание, что при пополнении через СБП необходимо строго следовать инструкциям и отправлять средства только на указанный нами банк.
Отправка средств на любой другой банк приведет к тому, что мы не сможем получить ваш платеж.
К сожалению, мы не можем вернуть или зачислить средства, которые не поступали на наш счет.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте! Не прошло и двух недель с того дня, когда аналогичная жалоба была успешно решена с ROX Casino. И вот опять всё повторяется.
Выбрать банк, отличный от указанного в инструкции при всём желании невозможно, потому что все реквизиты и прочие параметры транзакции копируются при помощи компьютера, а компьютер не может скопировать некорректно. Если бы даже средства были каким-то образом ошибочно отправлены в другой банк, то в этом бала бы вина платёжной системы, а не игрока. Задача игрока — скопировать предоставленные казино реквизиты и при помощи Сбербанк Онлайн произвести перевод, что и было выполнено. А за косяки платёжной системы игрок отвечать не обязан.
Опубликовано: 14 февраля, 13:45
Здравствуйте!
Выбрать банк, отличный от инструкции, вполне возможно, так как перевод вы совершаете вручную.
Когда вы совершаете пополнение аккаунта по СБП, в окне пополнения всегда указан банк в который нужно перевести средства.
Поскольку при внесении депозита была допущена ошибка, которая привела к невыполнению условий оплаты, ваш платеж не может быть зачислен.
Для успешного проведения платежей в будущем просим внимательно ознакамливаться с инструкцией, которая находится непосредственно в окне пополнения.
Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь, наша служба поддержки всегда готова помочь.
С уважением, команда 1win.
И ещё один непонятный момент: когда по какой-либо причине депозит не принимается казино, в истории делается пометка, что депозит отклонён. В записи казино 1Win данная транзакция не отражена!
Скриншот выписки из истории.
Всё-таки Вы не объяснили, почему отклонённая операция не отражена в детализации?
Когда чуть ли не у каждого второго перевода на депозит возникают проблемы уже несколько месяцев, большинство из которых решаются в течение пары суток, а для решения некоторых из них требуется вмешательство LatestCasinoBonuses, нужно быть очень не в себе, чтобы перепутать название банка. Если ошибка и была совершена, то не мной, а платёжной системой. Прошу Вас ещё раз внимательно проверить эту транзакцию.
Опубликовано: 9 марта, 15:52
Здравствуйте!
Этот платеж отображен на предоставленном вами скриншоте. Разница заключается в том, что при совершении операции, на нашем сайте вы запросили одну сумму,
а перевели совсем другую. В вашей детализации отображена именно та сумма, которая была запрошена, а не та, которая переведена.
Просим вас со всей серьезностью подойти к вопросу пополнения аккаунта и строго следовать инструкции.
Переводить средства необходимо в тот банк, который указан в окне пополнения (если речь идет о СБП), тогда провайдер сможет получить и зачислить ваш платеж в кратчайшие сроки.
В данном же случае, платеж не может быть зачислен так как вами не были соблюдены условия перевода.
С Уважением, команда 1win.
Чек.
Возможно, я что-то не понимаю в целесообразности перевода через физических лиц, но некоторые казино вновь стали переводить деньги без их участия, и никаких проблем не возникает: никаких стран СНГ, никаких 30%-х поборов и затерявшихся депозитов. А при таком раскладе они теряются по нескольку раз в день, иногда находятся в течение пары дней, а иногда только с помощью LatestCasinoBonuses.
Проверьте чек.
Игрок направил средства в Т-банк, а нужно было в сбер.
Не всегда у казино есть доступ к другому банку
Жалоба закрыта