
1Win Casino: с 07.11.2024 не ищут депозит на 30.000 RUB
Претензия borovi4ok к 1Win Casino от 23.04.2025

07.11.2024 пополнил счет на платформе 1win на сумму 30 000 рублей.
По состоянию на текущий момент деньги так и не были зачислены, вероятно пропали?
Техподдержка несколько месяцев кормила завтраками с сообщениями о том: «мы обязательно во всем разберемся, запрос передан в платежную систему и т.д.».
Более года являлся VIP клиентом 1win, подсчитать общую сумму депозитов проблематично (да и честно говоря не очень хочется), но однозначно более полутора-двух миллионов рублей. Выводов по большому счету и не было.
Очень хочется услышать комментарий представителей 1win. Личный VIP менеджер удалил переписку со мной, как и поддержка в телеграмме.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | borovi4ok |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваша заявка была рассмотрена. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Кроме того, реквизиты на которые вы перевели средства, к нам не относятся и нами не выдавались. Вероятнее всего, вами была допущена ошибка при вводе реквизитов, из-за чего средства нами не были получены.
Вам необходимо решать данный вопрос с вашим банком, так как мы не можем вернуть или зачислить средства, которые нам не поступали.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба отклонена