
1Win Casino: с 08.03.2025 не могут найти мне депозит на 2007 RUB
Претензия Rakaeva1 к 1Win Casino от 11.03.2025

Здравствуйте! 8-го числа пополнил игровой счет на 2007 р. Деньги, как часто происходит в этом казино, не поступили. В приложении кнопка «службы поддержки» не работает, а в телеграме просят подождать как всегда, хотя как вип игрок пополнял через их бота в тг. Изначально была сумма 2007, скрин есть, почему-то в детализации изменилась на другую сумму. Прошу помочь разобраться.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rakaeva1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваш запрос в настоящее время обрабатывается. Мы попросили наших специалистов ускорить процесс.
Вы можете уточнить актуальный статус заявки в чате технической поддержки. Мы всегда готовы помочь вам!
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 11 марта, 16:38
Здравствуйте. Ваша служба поддержки каждый день просит подождать, статус заявки не меняется.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена