
1Win Casino: с 08.08.2025 кормят обещаниями и не находят депозит на 60 USD
Претензия K0cmoc к 1Win Casino от 05.09.2025

08.08.2025 я совершил депозит на 1win casino на сумму 5000 рублей ровно, используя платежку T-Pay, мой депозит не зачислился, я написал в ТП, с предоставлением справки об опреации, мне завели заявку PAYVIP-783640, я стал ожидать начисления средств, т.к. это не всегда быстрый процесс. Дальше меня попросили предоставить выписку с карты, с которой я совершал платеж — я ее тут же отправил и стал ждать. В течение двух недель ничего не произошло. ТП отвечает шаблонами. ТГ бот со статусами заявок в итоге перестал отображать мою заявку, которая находилась «в работе», сегодня, спустя 4 недели после депозита, ТГ бот сообщил мне, что моя заявка требует уточнения, я тут же обратился на сайте в поддержку, после чего мне просто завели новую заявку PAYVIP-834489. Техподдержка отвечает только шаблонами и просит не нервничать, никакой информации от них не добиться.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | K0cmoc |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Специалисты получили ваше обращение и взяли его в работу. Скажите, пожалуйста, есть ли у вас в наличии второй аккаунт, и все ли данные указаны в заявках корректно?
Мы будем рады помочь вам решить проблему, как только полностью разберёмся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
Здравствуйте, второго аккаунта не имею, единственное в чем ошибся — депозит был не 08.08.25 а 15.08.25
Здравствуйте.
По итогам проверки произвести зачисление не удастся.
Для указанного вами аккаунта не выдавались реквизиты, используемые для платежа в предоставленном чеке.
Если нет второго аккаунта, вероятнее всего допущена ошибка при пополнении.
С уважением, команда 1win.
возвращаюсь с дополнением — в ТП у меня спросили тоже самое, завели новую заявку PAYVIP-840920, после чего попросили снова уточнения по ней. В чате ТП на сайте сказали что не видят похожих платежей в моей выписке, я им указал точное время платежа и что в выписке он есть. У меня спросили «откуда я получил реквизиты», что странно, т.к. я их выбрал в разделе «пополнить», после чего мне посоветовали «обратиться позднее».
На уточнения на сколько позднее — полетели снова шаблоны. 0 из 10 работы техподдержки, честное слово, уже цензурные слова заканчиваются.
@1win_support почему тогда мне в чате ТП говорили, что ожидаете ответа от платежной системы, а теперь, что вообще не видите моего платежа?
в итоге в чате ТП сказали что я сам виноват и перевел не по тем реквизитам. можно закрывать жалобу. заявку на удаление аккаунта 1win оставил, даже там наполучал шаблонных ответов и «мы взяли ваше обращение в работу»
Жалоба закрыта