
1Win Casino: с 09.03.2025 не пришла моя выплата на 285 USD
Претензия TEEEBO2k17 к 1Win Casino от 14.03.2025

9 марта 2025 г. | 00:52
—
24 600,00 ₽
Сделал вывод средств на карту Сбербанка 2 суммы 6000 и 24600 из них 6000 пришло и в место 24600 пришло 10 рублей Статус заявки успешно
Оператор сначала пишет что все деньги успешно зачислены не предоставляя даже выписки по переводу минутой посже после моей выписки по счету карты пишет что заявка в обработке и нужно подождать но жду я уже 6 суток не ответа внятного не привета
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | TEEEBO2k17 |
Жалоба направлена в казино
Написал снова в поддержку,причем однократно на протяжении пары дней, из каждый день пишут совершенно разные ответы,то платежная система то провайдер,всеми силами тянут время!!! первый раз такое в данном казино считаю делать нечего!с таким отношением,еще и дали вип статус смысла в нём не вижу абсолютно! Как максимум достают каждый раз с новыми акциями, а толку с какой то там мнимой поддержки постоянных игроков нет абсолютно ставлю данному казино 0/1wincoin из 10!!!
Здравствуйте!
Ваш вывод был отклонен платежной системой и денежные средства вернулись на Ваш игровой баланс. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 20 марта, 05:13
Не каких денег не поступало на мой игровой счет ваши коллеги пишут что заявка все еще в обработке!
Зашел утром на сайт как проснулся увидел на счету 192 рубля зашел в blackjack удачно проиграл могут предоставить скриншот игровой сессии!
В случае обвинений меня в том что именно я проиграл средства со своего игрового счета и ввожу администраторов сайта в заблуждения
В свою очередь прошу предоставить мне доказательства того что именно с моего устройства был совершен вход на аккаунт и деньги были проиграны именно мной зная данную схему подобных контор ставлю под весомые сомнения честность 1win по отношению к игрокам! Все скриншоты того что я не проигрывал данные средства на вашем сайте я могу предоставить и жду того же от вас!
Не каких денег мне так и не поступило
Здравствуйте!
Проверили Ваш игровой аккаунт. Признаков взлома на аккаунте не было обнаружено. Рекомендуем сменить пароль, а также через личного менеджера осуществить замену почты игрового аккаунта.
В случае, если Вы предоставляете данные аккаунта третьим лицам, данные лица могут совершать игровые действия.
С Уважением, команда 1win.
Средства игрока были возврашены на счёт
Жалоба решена