
1Win Casino: с 09.05.2025 не нашли мой депозит на 25 USD
Претензия kort13377 к 1Win Casino от 19.05.2025

Приветствую администрацию сайта
1win в очередной раз задержали депозит, в этот раз утверждают что деньги я не отправлял. Расцениваю это как мошеннический ход, по порядку:
Делал заявку на депозит, оплатил верно реквизитам
депозит не зачислен. написал в поддержку, создали заявку, потом еще раз и еще раз
про то, что они отвечаю раз в сутки-двое я говорить не буду, я думаю они и сами знают как работают
Далее приходит уведомление о том, что помимо скриншотов выписки и самого чека нужно видео
я записываю им видео, отправляю в вк(они сами просили отправить в вк)
делают номер заявки уже с видео PMNT-2874541 говорят что в течении 48 часов ответят
проходит 4 дня и приходит ответ что после дополнительной проверке средств нет)Утверждают что они в холде банка (8 дней, какой же бред)
я предоставил любое доказательство успешного перевода им какое они просили, они же со своей стороны предоставляли игнор и в конце концов утвеждение о том, что денег у них нет
Просьба помочь в решении вопроса, а так же мои замороженные деньги отправить мне обратно по реквезитам или на эфириум который привязан к аккаунту, а так же заблокировать мой аккаунт навсегда без права восстановления
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kort13377 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
По вашей заявке получен ответ. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Просим вас обратиться в ваш банк. Вам необходимо уточнить у оператора в каком статусе находится платеж. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода.
После того, как оператор вашего банка даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа в чат поддержки или на электронную почту [email protected].
Мы отправим эту информацию провайдеру, и поспособствуем скорейшему зачислений средств.
С Уважением, команда 1win.
Если вам были необхимы скриншоты с банка,почему нельзя их запросить сразу помимо видео доказателсьтва?ПОЧЕМУ вы утверждаете что средств нет а значит помочь не можете.А На сайте с гарантом решили продолжить расследование?Я хочу получить ответ на этот вопрос.А так же скидываю скриншоты с поддержки банка сюда а не вам на почту,нет желания ждать очередные две недели ответа.
да
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена