
1Win Casino: с 10.03.2025 не могут найти и зачислить мой депозит на 1000 RUB
Претензия Vanek101 к 1Win Casino от 19.03.2025

Всез приветствую! 10.03.2025 я сделал депозит в размере 1000р на платформу 1win. деньги успешно были отправлены, депозит так и не пришел. через пару часов я обратился в поддержку, где меня попросили отправить пдф, что я и сделал. Сказали что составили обращение и вопрос должен решиться в течение 48-и часов. Прошло уже более недели , никаких продвижений нет. В поддержке отписываются с стандартными шаблонами и мою проблему не решают. Обещали что ответ так же придет на электронную почту , письмо никако не поступило. Согласен что сумма не большая, но просто обидно что я не получил услугу.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vanek101 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация.
Пришлите, пожалуйста, на почту support( @ )1win( . )social выписку по банковскому счету в PDF формате с момента пополнения счета по сегодняшний день.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1w
Опубликовано: 27 марта, 10:28
Я отправил необходимый документ 24.03
Я отправил необходимый документ 24.03
Здравствуйте!
Мы не нашли обращений на нашу почту. Обратитесь, пожалуйста, повторно на электронный адрес support( @ )1win( . )social. При обращении укажите ID игрового аккаунта.
С Уважением, команда 1w
Игрок не отреагировал
Жалоба закрыта