
1Win Casino: с 10.03.2025 жду выплату на 125.000 RUB
Претензия F1rewel к 1Win Casino от 10.03.2025

Всем доброго времени суток! Хотел бы обратиться за помощью, либо же советом, что делать в такой ситуации.
Зарегистрировал аккаунт в далёком 2018 году, кроме его есть только один (Если такое считается мультиаккауном) который был создан для реферальной программы (RevShare) в 2023 году (Но не думаю что такое посчитают мультиаккаунтом)
Так вот, начал играть в 2018 на данном аккаунте, были депозиты по 10-50 рублей, ничего не выводил, потом в 2020 году начал более активно играть, делать депозиты от 100 до 2500 *одним платежом, таких платежей происходило несколько*
Выводы и депозиты работали в штатном режиме (Без верификаций)
Потом опять взял небольшой перерыв, до 2021 года
В 2021 году были депозиты в среднем по 400-500 рублей (Так же по несколько платежей) без выводов
Потом опять перерыв в плане депозитов, использовал только ваучеры для развлечения, но не выводил, даже если поднимал хорошую сумму.
Так длилось до 23 года, в котором я сделал единственный депозит (В размере на 200 рублей), после которого так же ничего не вывел и больше не делал депозитов, но продолжал играться на бонусный баланс (Ваучеры) так же без выводов
P.S. Ваучеры использовал раз в недельку/две когда заходил на чьи-либо стримы по данному казино либо в ТГК 1вина
После чего, опять же, взял перерыв, перестал играть на данном проекте, и вот, три дня назад решил зайти на стрим популярного человека, у которого был ваучер на тысячу рублей
С этой тысячи я расскрутился до 11 тысяч
Не знал, могу ли я выводить на крипто-кошелек, или не могу (Так как на большинстве проектов нужно сделать депозит с платёжной системы — на которую собираетесь выводить)
Написал в тех поддержку, могу ли я выводить на крипто кошелек. Сначала сказали обратиться с данным обращением на их электронный адрес security, спросил по какому вопросу я должен обратиться на данную почту, ответили на данное сообщение — «Вы можете воспользоваться любой, доступной платежной системой на сайте.»
После этого я решил всё равно написать на данную почту.
После моего обращения, попросили пройти верификацию, я её прошёл, сказали ожидать.
Прошли сутки, ответа никакого не последовало, из-за чего я решил отменить и поставить All-in, выиграл, вновь поставил на выплату средств.
И так происходило до сегодняшнего дня (Прошло уже около 50 часов как я отправил свои паспортные данные и ответа никакого не последовало, хотя я вновь писал на данную почту, нужны ли какие ещё дополнительные мои данные для верификации аккаунта, так как готов предоставить всю информацию для верификации — так и не ответили)
Сейчас же стоит на выплате 125.000 рублей, отменять не собираюсь
Хотел бы попросить Вас, ребят с форума, какие могут быть сложности с верификацией либо с выплатой?
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | F1rewel |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена