
1Win Casino: с 11.01.2025 был утерян мой депозит на 1211 RUB
Претензия Annanovi90 к 1Win Casino от 20.01.2025

С 11.01 не поступает депозит на сумму 1211 рублей, перевод совершен верно, чек был предоставлен. Поддержка ничего не решает. Каждый день одни и те же отговорки.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Annanovi90 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 21 января, 10:30
Я уже 10 дней слушаю это! Вы ничего не решает и не делаете
Каждый день ваша поддержка пишет «спасибо за терпение», а терпения то уже давно нет! Вы так по хамски относитесь к своим игрокам. Более десяти суток депозит не зачисляется. Понимаю, что сумма маленькая, но сам факт! Сам факт того, что мои деньги, будь то хоть 10 рублей, ушли в никуда.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена