
1Win Casino: с 11.02.2025 был утерян мой депозит на 1000 RUB
Претензия Andrey159 к 1Win Casino от 13.02.2025

здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему с казино 1win , сделал депозит , деньги с карты списались , на баланс в казино не поступили , отправил чек , и движение средств по карте , выписку , сказали документы передали , для решения проблемы нужно 48 часов , после того как срок вышел я написал в поддержку снова, сказали что заявка есть , над ней работают , сроков больше нет , просто ждите и все , пятый день сегодня уже , депозита так и нет
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Andrey159 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 20 февраля, 14:30
Здравствуйте Вячеслав, депозит наконец таки пришел , можно закрывать жалобу, спасибо вам за помощь
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 18 февраля, 02:12
Как заблокироваться в вашем заведении ??? Я не хочу больше играть у вас, вы тупо кидаете людей на депозиты !!! Другим игрокам я тоже не советую играть у вас, как показывает практика можно остаться без денег , точнее без депозита
Опубликовано: 17 февраля, 15:31
9 дней почти уже 10 прошло с того момента как я сделал депозит , он до сих пор не поступил , больше играть у вас нет никакого желания
Жалоба решена