1Win Casino: с 12.09.2024 не приходят 3 моих депозита на 140 USD
Претензия Ilya86 к 1Win Casino от 20.09.2024
С 12.09 не зачислили 3 депозита 4000 рублей, 5000 рублей и 5000 рубля, но деньги с карты списаны, поддержка игнорирует и чат отключен.
Все документы, подтверждающие перевод средств были приложены в чат поддержки сайта и на support
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Ilya86 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, на электронную почту компании support( @ )1win( . )social по депозиту на сумму 4005. Пришлите туда выписку по банковскому счету с момента внесения депозита по сегодняшний день в формате PDF.
По депозиту за 12.09 в 22:17 нет активных заявок на Вашем аккаунте. Пришлите, пожалуйста, чек об оплате, который относится к Вашему депозиту.
По квитанции ЗА 12.09 В 22:14 депозит был успешно Вам начислен. С данной информацией Вы можете ознакомиться в разделе “Детализация”.
С Уважением, команда 1win.
Документы предоставлены не однократно в службу поддержки на электронную почту, депозиты так и не зачислились, в том числе не было зачисления и первого депозита
Здравствуйте!
Ваша заявка PMNT-1261508 была обработана, и денежные средства успешно зачислены на ваш игровой счет.
По второй заявке PMNT-1315025 потребовалась дополнительная информация, а именно выписка по банковскому счету. Эта информация была запрошена 20 сентября с нашего электронного адреса support,
и к сожалению, мы так и не получили от вас ответа. Обращаем ваше внимание, что предоставление этой информации ускорит решение вопроса.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена