
1win Casino: с 13.02.2025 затерялся депозит на 3001 RUB
Причина
Сумма
$33
Автор
Nastya0711K
Статус
Отклонена
Дата
10-03-2025
Претензия Nastya0711K к 1Win Casino от 10.03.2025

Nastya0711K
Не пришел депозит
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1Win Casino
Решенных проблем
431 из 450
Процент решенных
95.8 %
Ср. время жизни жалобы
10.2 дн.
Ср. сумма претензии
$1856.9
Жалоба на казино
Претензии к 1Win Casino
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 11.10.2025 не выводят мои деньги на 314.000 RUB
Здравствуйте хочу разместить жалобу на мошейнеческую конторок под названием 1 win
11 октября я выиграл на этом сайте [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 02.10.2025 не выводят деньги на 162 USD
1win уже почти 2 сутки обрабатывают запрос на вывод средств,тех.поддержка не помогает,только ссылается на то что нужно ж [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: поддержка сообщила, что мой депозит не будет начислен на 70 USD
По началу поддержка сайта обещала помочь, но через неделю сказали попробуйте у вашего банка попросить возврат средства, [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: отправила все документы, а выплату не могут сделать на 75.000 RUB
хочу пожаловаться на казино 1вин выплаты нет а статус горит что уже зачислен я писала и чат там потребовали выписку пред [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: по итогам верификации списали мой баланс на 250.000 RUB
Были депозиты в размере 150000, довела 250000 рублей. По итогам видеоконференции заблокировали доступ к личному кабинет [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: списали баланс за ставку, а затем вообще заблокировали на 151 USD
Кроме как дурдомом это назвать не возможно , месяц назад зарегистрировался на данном проекте, пару дней назад выиграл кр [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nastya0711K |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 19 марта, 13:51
Вопрос больше не решается?
Здравствуйте!
По итогам проверки информации провайдер сообщил, что данный депозит ему не поступал. В таком случае вам понадобится обратиться в службу технической поддержки банка для уточнения деталей платежа с его стороны. По всем возникающим вопросам вы также всегда можете обратиться в наш чат технической поддержки, мы обязательно все проверим и постараемся предоставить наискорейшее решение.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 13 марта, 12:07
Мои дальнейшие действия ?
Опубликовано: 10 марта, 18:00
Я предоставляла чеки, выписки с банка, что еще нужно для доказательства? И я писала в тех поддержку, и каждый день одно и тоже. Ожидайте и все
Здравствуйте!
Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком и уточните статус платежа. В Вашем обращении обязательно укажите дату, время и сумму депозита. Отправьте эту информацию на электронный адрес support( @ )1win( . )socia. Мы передадим Ваш запрос.
С Уважением, команда 1win.
Никакой реакции от игрока не последовало
Жалоба отклонена