
1Win Casino: с 13.04.2025 мне не пришла выплата на 45.004 RUB
Претензия Otees30 к 1Win Casino от 16.04.2025

Здравствуйте, 13.04.2025 подал заявку на вывод в казино 1Win. Сумма 45004. Вывод не пришёл, поддержка спустя долгий период времени отвечает на вопрос » Ждите 48 часов» Прошло уже 3 дня. В приложении указано, что вывод совершён, но поступлений не было, заказал справку движений средств, там тоже пусто.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Otees30 |
Жалоба направлена казино
Я не удивлён 😂. Поддержке 1Win Огромный респект за качественного бота, который отвечает по шаблону каждые 10-15 минут и по итогу получить: мне нужно ещё немного времени, а ну да ошибка какая-то не понятная, ну отправьте то и это, а потом мы сделаем вид бурной деятельности. Вы главное не переживайте, ваши средства обязательно к вам перечислятся, ждите 48 часов/3 дня/7 дней/месяц? Год? Пока не надоест и забудете про вывод😂😂😂. Зато какая красивая реклама проекта, причем такие проблемы далеко не у одного меня. Задумайтесь, прежде чем, что-то делать
Вопрос, что-то вообще делается?
Мне кажется вид бурной деятельности продолжается 🤨
Мне пришло уведомление от бота 1Win, что задача выполнена успешно. Перевод выполнен , смотрю свой счёт, там изменений не было. Обращаюсь в поддержку. Они снова потребовали выписку, я её скинул. Оператор написал, что создали новую заявку, ожидайте и отключился. Как это понимать ?
Уважаемая администрациия, вам известно? Какие либо новости о моей проблеме ?
Опубликовано: 21 апреля, 09:07
Ваш вопрос в работе
Пришло снова уведомление от 1Win, что задача успешно рассмотрена. На балансе изменений не было. Вывод так и не поступил. Сколько ещё выписок мне отправить, чтобы решили проблему
Здравствуйте!
Мы рассмотрели вашу заявку. К сожалению, действительно, на нашей стороне произошла ошибка, из-за чего средства не были зачислены на ваш счет.
Мы внимательно все проверили и видим, что средства были вам переотправлены и успешно зачислены на ваш счет.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена