
1Win Casino: с 13.08.2025 не выводят мои деньги на 1250 USD
Претензия adrien к 1Win Casino от 18.08.2025

Я зарегистрировался в данном казино, внес депозит, сделал ставку и выиграл.
при попытке вывести мне отклонили мой вывод, сказали обращаться на почту security и ждать ответа.
Я написал на почту, что мне не удается вывести средства, они мне ничего на это не ответили, но через сутки прислали ссылку по которой мне нужно было загрузить документы, я все сделал, как они и просили, но спустя неделю так и не могу вывести свои деньги, без какой-либо информации.
Поддержка постоянно ссылается на поддержку с почты, но там мне никто не отвечает, на это они говорят ждать своей очереди, иногда в чате отвечает профильный специалист, до которого очень трудно дописаться, он изначально говорил ждать до 24 часов, потом «Стандартные сроки обработки действительно занимают до 24 часов, так как мы стремимся помогать нашим клиентам как можно быстрее, но иногда на ответ требуется немного больше времени».
Они не дают мне никакой информации о статусе моей верификации.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | adrien |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Проверили информацию по вашей заявке, последний вывод зачислен по предоставленным реквизитам.
С уважением, команда 1win.
Жалоба решена