1Win Casino: с 13.10.2024 не пришли деньги по реквизитам на 1028 USD
Претензия suuuperborov666 к 1Win Casino от 31.10.2024
Всех приветствую, перейду сразу к самой сути проблемы:
13 октября 2024 года был сделан депозит в размере 18.000, спустя пару часов поймал достаточно крупный выигрыш в размере 190.000.
В этот же день было принято решение вывести всю сумму денег на банковскую карту с которой и был сделан депозит.
Было сделано 5 заявок на вывод денежных средств (каждая заявка по 50.000), 3 заявки были успешно выполнены, 2 последние заявки по итогу зависли.
В разделе «Детализация» указано, что все выводы успешны и крайние два вывода тоже успешно поступили на банковскую карту.
Сразу же было обращение в техническую поддержку по данному вопросу, на что был получен ответ «Это не показатель и вывод средств занимает до 48 часов», началось ожидание данного срока.
Спустя 48 часов связь с поддержкой была вновь организована, где я также указал, что денежные средства не были успешно получены, на что мне ответили «Предоставьте выписку из банка за определённый период времени», из-за того, что в Сбербанке (вывод на карту этого банка осуществлялся) выписку получить в день обращения нельзя (нужно ждать два дня, чтоб получить выписку за прошедшие время, условно выписка нужна с 13.10 по 15.10, получить её можно будет только 17.10), прошло ещё 48 часов для получения выписки и она была успешно отправлена, после чего была создана заявка, номер которой: «PMNT-1490115», заявка была создана 17.10.2024, срок работы над заявкой со стороны специалистов был заявлен от 1 до 7 дней, началось очередное ожидание.
По истечению данного срока ничего естественно не произошло, никакие денежные средства не пришли, каждый день от технической поддержки были только лишь однотипные ответы, что «Ждём ответа от платёжной системы»
После того, как срок работы над заявкой превысил все сроки, никаких новых сроков техническая поддержка не давала и каждый день пишет одно и тоже, что «Ждём ответа от платёжной системы, мы не можем на это никак повлиять»
Смогу ли я добиться хоть какого-то адекватного ответа от технической поддержки и в идеале, смогу ли я получить выигианные денежные средства на свою банковскую карту?
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | suuuperborov666 |
Жалоба направлена в казино
Все кто следит за данной ситуацией, докладываю расклад дел на 03.11:
В очередной раз обратился с номером заявки узнать на каком этапе заявка, думал получу банальный ответ, нос произошло чудо!
Оператор мне заявил, что деньги были успешно получены (этого я ждал с 17.10), предоставили два чека, чеки выглядели сомнительно, с данными чеками я обратился в техническую поддержку Сбербанка, на что я получил ответ, что в подлинности данных чеков они сомневаются и то, что денежные средства не поступали в тот период времени, который указан на чеке (подтвердили время трёх переводов которые были успешно выполнены)
Удивительный факт:
Техническая поддержка 1вин после предоставления чеков сразу же прекращала диалог и каждый раз приходилось ждать нового оператора и по новой обращаться
Обратился в техническую поддержку 1вин, предоставил скриншот с технической поддержки Сбербанка, на это меня попросили вновь предоставить выписку из банка, но уже с 13.10 (дата когда были поставленны денежные средства на вывод) по сегодняшний день, выписка была успешно предоставлена с 13.10 по 01.11, т.к в Сбербанке выписка не делается в день обращения, да и к тому же, если есть якобы чеки, в которых чётко указана дата и время перевода, то я думаю последующие дни не играют никакой роли от слова совсем.
Оператор 1вин создал,внимание, новую заявку)
Естественно, потому-что работа над прошлой заявкой провалила абсолютно все сроки которые только можно было, сейчас они просто обновили таймер по новой, где мне нужно ждать от 1 до 7 дней)
Выводы делайте сами, я думаю тут всё прекрасно видно и понятно что вообще происходит)
Чеки, скриншоты прилагаю в виде доказательств
Состояние дел на 04.11.
Прошло чуть меньше суток со дня обращения в техническую поддержку 1вин и составления новой заявки.
Денежные средства были возвращены на баланс сайта, успешно выведены на криптокошелек меньше чем за час.
Решена ли это проблема благодаря данной жалобе, надеюсь что это тоже повлияло очень сильно, но всё общение было через техническую поддержку 1вин.
Но, как бы там не было, спасибо данному сайту тоже, жалоба решена, тему можно закрыть.
Скриншот с выводом денежных средств прилагаю.
Средства были возвращены на счёт
После чего игрок успешно их вывел
Жалоба решена