
1Win Casino: с 13.11.2024 не могут отыскать мой депозит на 90 USD
Претензия Vitaly2122 к 1Win Casino от 27.11.2024

Приветствую не пришел депозит с 13.11.24 , скриншоты прилагаю, так же могу приложить документ в pdf что средства ушли
в поддержке говорят что не правильно указан банк, возможно это и так.
но, средства ушли к этому человеку в любому случае а депозит не пришел
прошу отменить операцию или зачислить на баланс мою сумму
заранее спасибо
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vitaly2122 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support( @ )1win( . )social.
С Уважением, команда 1win.
Сейчас обращусь, сюда доложу что ответят
Вообщем якобы создали какую я то заявку, которая видите ли даст понять где мой депозит. Уважаемые 1вин, не дурачьте людей ,будьте честны
И к слову, такая заявка уже на этот депозит создавалась, до сих пор по ней разбираются, выходит что не разобравшись со старой заявки, создали новую?
Дальше знаете что будет? Обещания на месяцы вперед о том что специалисты разбираются, ждут информации от провайдера, от платежной системы, я уже в курсе об этом, писал у вас в чате 1win и мне десятки людей откликнулись со схожей проблемой
Я так понимаю деньги свои не увижу, хотя пусть люди будут в курсе
Здравствуйте!
Вы перевели средства в другой банк. Пожалуйста, будьте внимательнее в будущем. В окне пополнения всегда указаны данные банка для перевода.
С Уважением, команда 1win.
В данном случае жалоба отклонена