1Win Casino: с 14.05 не могу получить свой депозит на 9500 RUB
Претензия AlexVasev1 к 1Win Casino от 18.12.2023
Здравствуйте. Жалуюсь на 1вин и их отношение. 17.12.23 в 14.08 по мск был сделан депозит в размере 9500р. Депозит не пришел на баланс. Писал в саппорт отвечают шаблоном, пишите на почту о том что депозит не зачислился с чеком и печатью и ждите 14 дней. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ДНЕЙ КАРЛ! В 2023 году кстати, они там совсем с дуба рухнули? Я не намерен столько ждать, требую зачисление баланса вручную или возврат средств(Банковские реквизиты могу указать). В чате в телеге у них сидел и видел есть люди с такой же проблемой как у меня, они просто не хотят делать свою работу и тянут до последнего.
К слову, первый раз сталкиваюсь с таким отношением к игрокам и не намерен терпеть такого хамства.
Пожалуйста, помогите ускорить этот процесс.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | AlexVasev1 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 18 декабря 2023
Здравствуйте, ожидаем, я не единственный с такой проблемой, явно что-то не так в техническом плане у 1win.
4-е сутки без результа.
Поддержка отвечает, запрашивает выписку со счёта, я им её отправляю, после этого приходит ответное письмо «ваша зявка зарегистрирована», но уже под другим номером.
В письме по этой зачем-то новосозданной заявке повторяется то же самое, у меня опять запрашивают выписку со счёта, я её отправляю и всё повторяется вновь…
Морозят короче 🙂
Здравствуйте!
Специалисты уже получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж. Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ. Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 20 декабря 2023
Спасибо за ваш ответ, ожидаем.
Шли пятые сутки после внесения депозита…Денег на счету нет.
При чём способ пополения не какой-то нестандартный, а просто банковской картой Карл
Поддержка говорит
, что до этого прислал «пустую» выписку. Прлверял 3 раза её перед отправкой))
Отпиавил ещё раз ту же саму, сказали, что уже не пустая))
Прошла неделя, депозит не зачислен. Пытаешься внести депозит, то буквально жди до Нового Года, так получается 🙂
Это просто какой-то прикол. Опять выписку попросили ТУ ЖЕ САМУЮ 4-й раз. Я спрашивал их тогла, когда отправлял ?приняли? Да, приняли её.
Просят опять…
Здравствуйте,!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена