
1Win Casino: с 14.06.2025 жду свою верификацию на 60 USD
Претензия karimus к 1Win Casino от 20.06.2025

Всем привет. 14 июня 2025 при выводе средств запросили верификацию личности, я ее прошел. На сайте где проходил верификацию все три ячейки были подтверждены. Но уже 5-6 дней не приходит ответ на почту с подтвержденной верификацией, из-за того что не приходит ответ, не могу поставить средства на вывод из за этого. Мой друг также проходил верификацию у него пришло письмо, о том что «вывод доступен в полном объеме», а мне такое письмо не приходит. Прошу решить данную проблему .
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | karimus |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, повторно на почту [email protected]. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
С Уважением, команда 1win.
предоставил документы ответом на почту с вашей просьбой.
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена