1Win Casino: с 14.11.2024 не зачисляют депозит в TRX на 22 USD
Претензия 66754k к 1Win Casino от 03.12.2024
Здравствуйте, 14 ноября мною было совершено пополнение с криптокошелька 22 usdt trk20 Деньги на баланс не были зачислены. По хэшу транзакция успешно совершена через несколько минут после отправки.Адррес отправления верный. Я сразу же обратилась и в поддержку на самом сайте и к личному менеджеру котрого 1 win предоставляет вип клиентам, вопрос взяли в работу и пропали. Через несколько дней я повторно обратилась и в поддержку и к менеджеру, где мне сказали написать на почту службы безопасности казино, якобы запрошена верификация (я давно прошла её но требование выполнила) я написала на почту, где по депозиту мне не ответили но дали ссылку на верификацию по которой ничего нельзя пройти так как она уже успешная, я снова написала на почту, они мне дали другую ссылку, я загрузила все данные, спросила про депозит и мне снова на это ничего не ответили. Спустя 14 дней с момента совершения платежа, 28 ноября, я обратилась снова, так как правила казино на сайте обозначают этот срок для рассмотрения проблем, но никакого ответа мне не дали, сказали что повысят преоритет важности. 30 ноября мне поступило письмо на почту с запросом реквизитов криптокошелька моего для возврата средств на мой кошелёк, я предоставила в ответном письме данные, но за 4 дня никакой возврат мне не выслали. Поддержка внутри сайта все мои вопросы рекомендует на почту писать и не даёт ответов. Я уточнила когда ожидать возврат,напомнила что предоставила адрес, на что мне пришло просто автоматическле письмо-шаблон со сроками проведения верификации,типо ожидайте 14 дней. Когда верификация ДВАЖДЫ ПРОЙДЕНА! Данные запрашивали для возврата а возврата нет и то дня почта казино на последующие письма мои не отвечает вообще. Кроме этого депозита казино не единожды не исполнял свои собственные предложения в этом месяце, например предлагал выбрать бонус и не давало его, предлагал повышенный кэшбэк как вип игроку по запросу, но когда я обратилась мне никто не отвечал и у меня резко пропал личный менеджер, другого не сразу дали. Бонусные баллы за установку приложения так же не начислили. Личный менеджер в ответ на мои вопросы о депозите предлагает мне криптой пополнять чтобы все доходило, когда я итак пополняла криптой.. Поддержка сайта на вопрос о моей заявке о депозите говорит о временной прилстановке моего вывода до окончания верификации.. Кароче вообще не читают что пишут,такле у меня впервые чтобы настолько каждый участок поддержки мимо отвечал, обманывал или игнорировал.Тем более проблемы и задержек с таким типом пополнения не может быть как и таких долгих проверок
Хэш транзакции моего депозита
tronscan.org/#/transaction/ea122ccb2720c62b70be60cb66eb9ec26d4772820d6ef6502b13a652528695fe
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | 66754k |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
К сожалению, платежной системе не удалось обработать и зачислить ваш платеж, в связи с чем денежные средства были возвращены обратно на ваш счет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена