1Win Casino: с 15.03.2024 не зачисляют мой депозит на 8010 RUB
Претензия Seet007 к 1Win Casino от 18.03.2024
Здравствуйте. Жалуюсь на 1вин и их скотское отношение. 15.03.24 в 14:34 по мск был сделан депозит в размере 8010 руб. Депозит не пришел на баланс. Писал в саппорт отвечает робот , пишу на почту о том что депозит не зачислили, молчок!Звонил на горячую линию с 50 попытки дозвонился, создали оброщение, сказали через 2 часа начисляют депозит. Тут то и началось, спустя 2:5 часа зашел в кабинет, депозита нет! С горем пополам дозвонился до службы поддержки, в ответ услышал другую уже информацию , была не произведена автоматическое пополнение депозита посредником и со стороны платежной системы. От 1-7 суток ожидайте, средства поступят ОМГ. На носу 21 век, у низ вечные проблемы. Я не намерен столько ждать, требую зачисление баланса вручную или возврат средств(Банковские реквизиты могу указать). Вы работать собираетесь? или тупо просто не хотят делать свою работу и тянут до последнего.К слову, первый раз сталкиваюсь с таким скотским отношением к игроку и не намерен терпеть такого хамства.
Пожалуйста, помогите ускорить этот процесс.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Seet007 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена