
1Win Casino: с 15.05.2025 не могут найти депозит на 9991 RUB
Причина
Сумма
$124
Автор
ARTEM3223q5
Статус
Решена
Дата
19-05-2025
Претензия ARTEM3223q5 к 1Win Casino от 19.05.2025

ARTEM3223q5
15.05.2025 совершил депозит переводом по номеру телефона в размере 9991р депа нет, поддержка кормит завтраками
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1Win Casino
Решенных проблем
431 из 450
Процент решенных
95.8 %
Ср. время жизни жалобы
10.2 дн.
Ср. сумма претензии
$1856.9
Жалоба на казино
Претензии к 1Win Casino
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 11.10.2025 не выводят мои деньги на 314.000 RUB
Здравствуйте хочу разместить жалобу на мошейнеческую конторок под названием 1 win
11 октября я выиграл на этом сайте [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 02.10.2025 не выводят деньги на 162 USD
1win уже почти 2 сутки обрабатывают запрос на вывод средств,тех.поддержка не помогает,только ссылается на то что нужно ж [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: поддержка сообщила, что мой депозит не будет начислен на 70 USD
По началу поддержка сайта обещала помочь, но через неделю сказали попробуйте у вашего банка попросить возврат средства, [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: отправила все документы, а выплату не могут сделать на 75.000 RUB
хочу пожаловаться на казино 1вин выплаты нет а статус горит что уже зачислен я писала и чат там потребовали выписку пред [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: по итогам верификации списали мой баланс на 250.000 RUB
Были депозиты в размере 150000, довела 250000 рублей. По итогам видеоконференции заблокировали доступ к личному кабинет [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: списали баланс за ставку, а затем вообще заблокировали на 151 USD
Кроме как дурдомом это назвать не возможно , месяц назад зарегистрировался на данном проекте, пару дней назад выиграл кр [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ARTEM3223q5 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы проверили информацию, но, к сожалению, не нашли от вас заявок по такому депозиту.
Свяжитесь. пожалуйста, с нами в чате поддержки или на почте support(@)1win(.)social. Необходимо предоставить квитанцию об оплате в PDf формате и указать ID аккаунта.
Мы разберемся в ситуации и обязательно поможем вам в решении проблемы.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 21 мая, 08:55
Вы щас прикалываетесь?? Я в день по 5 раз пишу вам на сайте и направил все выписки и чек, что вам ещё нужно??? Деп был 10000р,но когда появились реквизиты, сумма изменилась на 9991р, ровно столько я и отправил на указанные реквизиты
Шли 6 сутки, поддержка отвечает одно и тоже, платёжная система не даёт ответа, предоставил и чек и выписку по счету о движении всех средств, утверждали, что до 20.05 деньги могут вернуться мне на карту, ничего не вернулось, никакой новой информации нет, это уже просто кошмар, я не понимаю в чем проблема связаться с контактом которому я переводил деньги
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена