
1Win Casino: с 16.01.2025 устал ждать свой депозит на 40 USD
Претензия gabonswag1 к 1Win Casino от 03.03.2025

Не могу зачислить депозит с 16.01. Неоднократно обращался в поддержку, запрашивали чек, после выписку со счёта — всё предоставлял, но депозита всё ещё нет. Хочу увидеть свой депозит, устал уже ждать и питаться завтраками по типу «проблема в платёжной система»
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | gabonswag1 |
Жалоба направлена в казино
Ошибся с датой, 16.02, а не 16.01, но сути дела это не меняет
302835964 id аккаунта
номер заявки PMNT-2286831
Опубликовано: 9 марта, 15:55
Здравствуйте!
По вашей заявке необходима дополнительная информация.
Пришлите ее, пожалуйста, на нашу почту support ответным письмом. Это ускорит решение вопроса.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 10 марта, 16:03
Сегодня в 4 утра по мск звонил в саппорт, узнал от них что новый номер заявки — PMNT-2392001, и что надо предоставить им видео с лк банка, что и сделал, отправив его в чат-бот в телеграмме. Видео на вашу почту продублировал.
В вашем казино ответ по свежей заявке занимает до 48 часов. С момента отправки видео прошло больше. Сколько мне ещё ждать депозита?
В целом, не удивлён, что этим ребятам не удалось найти мой депозит за, почти, месяц ожидания. Не играйте у них, и не сотрудничайте, везде пострадаете
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена