
1Win Casino: с 16.01.2025 утеряны 2 депозита на 33 USD
Претензия gusins1 к 1Win Casino от 20.01.2025

Добрый день! Я после успешного вывода денежных средств из казино решил снова зачислить депозит на 2000, но он не поступил на мой баланс, написал в поддержку, и первый раз за все время увидел как в поддержке у меня просят выписку из банка, а дело в том что выписку можно взять только через 2 дня со дня зачисления. Подумал что разберусь с этим позже, закинул на депозит ещё 1500,но произошла такая же история. Я подождал два дня, даже скинул выписку за день депозита, но в поддержке мне ответили что теперь нужна выписка со дня депозита по сегодняшний день, то есть придется ждать ещё время.
Только кормят завтраками
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | gusins1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, корректный ID игрового аккаунта.
Мы проверим информацию, и поможем решить проблему.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 20 января, 17:40
ID 86515624
ID 86515624
Опубликовано: 21 января, 13:24
Здравствуйте!
К сожалению, мы не нашли от вас активных заявок по депозиту.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами в чате поддержки или на почте support( @ )1win( . )social.
Необходимо предоставить квитанцию об оплате в PDF формате и ID игрового аккаунта.
Мы проверим информацию, и обязательно поможем в решении проблемы.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 21 января, 14:55
В чате поддержки мне снова ответили что нужна выписка,хотя ее я уже присылал.Пришлю ещё раз,скажут что нужна выписка ещё за 3 дня
Опубликовано: 21 января, 14:15
Написал
Здравствуйте!
Обе ваши заявки были обработаны, а денежные средства успешно зачислены на ваш игровой счет.
Желаем вам удачных ставок!
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена