
1Win Casino: с 16.04.2025 уходят двойные депозиты на 70 USD
Претензия Rakaeva1 к 1Win Casino от 18.04.2025

Добрый день! 16 числа пополнил игровой счет на 2012 рублей, деньги с моего банка ушли два раза на одну карту, но зачислили один депозит. Так же 17 числа пополнил на 2410 р и почему-то с моего банка сняли два раза, но деньги на игровой счёт не поступили. Являюсь вип клиентом, но служба поддержки не торопится помогать, ссылаются на платёжную систему. А платёжная система- это отдельное государство? Почему такое отношение к клиентам, периодически теряются депозиты. Прошу Вас помочь разобраться. Все скрины, чеки, видео, где видно что дважды сняли, выслал в службу поддержки
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rakaeva1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, небольшая ошибка в тексте, первое пополнение было 15 числа, а не 16. Запросили справки по почте, отправил
Здравствуйте!
Средства зачислены на Ваш игровой счет. Эту информацию Вы можете найти в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Желаем вам удачный ставок!
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена
Здравствуйте!
Депозиты зачислены на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Все депозиты игрока были зачислены
Жалоба решена