
1Win Casino: с 16.09.2024 не могут найти и зачислить мой депозит на 800 USD
Причина
Сумма
$800
Автор
AbluedQ9292
Статус
Отклонена
Дата
14-10-2024
Претензия AbluedQ9292 к 1Win Casino от 14.10.2024

AbluedQ9292
Казино 1win не может начислить мой депозит, хотя я все отправил им на почту что они попросили.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1Win Casino
Решенных проблем
431 из 450
Процент решенных
95.8 %
Ср. время жизни жалобы
10.2 дн.
Ср. сумма претензии
$1856.9
Жалоба на казино
Претензии к 1Win Casino
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 11.10.2025 не выводят мои деньги на 314.000 RUB
Здравствуйте хочу разместить жалобу на мошейнеческую конторок под названием 1 win
11 октября я выиграл на этом сайте [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 02.10.2025 не выводят деньги на 162 USD
1win уже почти 2 сутки обрабатывают запрос на вывод средств,тех.поддержка не помогает,только ссылается на то что нужно ж [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: поддержка сообщила, что мой депозит не будет начислен на 70 USD
По началу поддержка сайта обещала помочь, но через неделю сказали попробуйте у вашего банка попросить возврат средства, [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: отправила все документы, а выплату не могут сделать на 75.000 RUB
хочу пожаловаться на казино 1вин выплаты нет а статус горит что уже зачислен я писала и чат там потребовали выписку пред [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: по итогам верификации списали мой баланс на 250.000 RUB
Были депозиты в размере 150000, довела 250000 рублей. По итогам видеоконференции заблокировали доступ к личному кабинет [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: списали баланс за ставку, а затем вообще заблокировали на 151 USD
Кроме как дурдомом это назвать не возможно , месяц назад зарегистрировался на данном проекте, пару дней назад выиграл кр [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | AbluedQ9292 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваша заявка PMNT-1358182 обработана. К сожалению, провайдер не видит такого поступления.
Обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки Вашего банка. Необходимо будет запросить у специалистов информацию о переводе: какая сумма, когда, в котором часу и на какие реквизиты была переведена.
Когда поступит информация о специалистов, пришлите, пожалуйста, нам в чат поддержки ответ Вашего банка в виде скриншота. Эта информация необходима исключительно для передачи в платежную систему. Уточнение этих деталей ускорит решение вопроса. Благодарим Вас за понимание.
С Уважением, команда 1win.
Игрок не отреагировал
Жалоба отклонена