
1Win Casino: с 16.11.2024 утерян мой депозит на 2604 RUB
Претензия Rakaeva1 к 1Win Casino от 25.11.2024

Здравствуйте!Внесла депозит 16 ноября в 09:20,все ещё не перечислили на игровой счёт.Служба поддержки просит подождать и обновляет номер статуса,хотя регламентированные сроки давно прошли.Чек предоставила в службу поддержки
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rakaeva1 |
Жалоба направлена в казино
Внесла два депозита в тот день,один перечислили с опозданием,второй-нет.Службв поддержки просит подождать, ссылаясь на то,что ждут ответ от платежной системы.Все это время меняют номер заявки.Очень разочарована, раньше такого не было.Чек и выписку с банка предоставила
Это кто передает информацию третьим лицам??? Вы или 1 вин? Написали в контакте по поводу депозита 2604 попросили еще раз внести 2604, сказали, что с тем платежом произошёл сбой и чтобы решить, нужно внести еще раз ту же сумму, потом вернут на игровой счёт два депозита+5000 компенсация. В итоге отправили номер карты, внесла(чек есть) удалили всю переписку, отправляю , что успела заскринить.
Опубликовано: 29 ноября 2024
Здравствуйте!
Со стороны нашей компании информация о депозитах/ выводе средств, а также какие-либо другие, конфиденциальные данные ни в коем случае не передаются 3-м лицам.
Уточните, пожалуйста, с какой платформы этот скриншот? Похоже на мессенджер телеграмм.
Если с вами связались в телеграмме, пришлите, пожалуйста, скриншотом информацию о пользователе, который вышел с вами на связь (номер телефона/ тег). Мы постараемся разобраться в ситуации.
Однако хотим обратить ваше внимание на то, что пополнение игрового счета происходит исключительно на самом сайте через кнопку «пополнить».
То, что представлено на вашем скриншоте, выглядит сомнительно и очень похоже на мошенничество, потому как наши специалисты никогда не просят сделать перевод, самостоятельно предоставляя для этого реквизиты.
Ваша заявка PMNT-1676790 все еще находится в работе. По ней специалисты запрашивают дополнительную информацию. Проверьте, пожалуйста, вашу почту и отправьте информацию в ответном письме. Это ускорит процесс зачисления денежных средств.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 30 ноября 2024
Здраствуйте, отправили запрошенную информацию по электронной почте. По поводу мошенничества, писали в контакте, сообщения сразу удалили и аккаунт
Опубликовано: 28 ноября 2024
Мы не передаём данные третьим лицам
Опубликовано: 30 ноября 2024
Депозит зачислили, спасибо большое!
Жалоба решена