1Win Casino: с 17.12.2024 не ищут мой депозит на 45 USD
Претензия tvinkltos100 к 1Win Casino от 26.12.2024
Добрый день, больше недели прошло с того момента как я обратился в тех. поддержку по поводу моего депозита 1900 UAH , который не начислился на баланс. В ответ только увеличение сроков «проверки».
В поддержке ответы стандартные «ждите,ожидайте», я предоставил квитанцию об платеже и каждый день пишу в поддержку узнавая статус. (В детализации платеж отменен,а деньги с карты сняты и со стороны банка все хорошо). По моему опыту (на других казино) это все делается гораздо быстрее. Уже скоро Новый год и я не могу как физически так и морально продолжать ждать, уверен что вопрос можно решить гораздо быстрее.
Сначала мне назвали срок решение 48 часов, потом сказали 7 дней, а после истечения срока в 7 дней написали вообще 78 дней… (скрины прикрепляю) Думаю не стоит говорить о том, что с такой тендецией ждать еще очень долго. Такое ощущение что в тех. поддержке вообще не знают что происходит.
1win мне очень нравится, но эта проблема отбила желание продолжать совершать депозиты и играть, очень надеюсь что отреагируют и начислят наконец-то мой депозит.
Заранее спасибо Номер заявки в поддержке: PMNT-1838937
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | tvinkltos100 |
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена