
1Win Casino: с 20.01.2025 не могут найти мне депозит на 2014 RUB
Причина
Сумма
$20
Автор
A3leks123
Статус
Решена
Дата
21-01-2025
Претензия A3leks123 к 1Win Casino от 21.01.2025

A3leks123
Не поступил платеж на сумму 2014
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1Win Casino
Решенных проблем
431 из 450
Процент решенных
95.8 %
Ср. время жизни жалобы
10.2 дн.
Ср. сумма претензии
$1856.9
Жалоба на казино
Претензии к 1Win Casino
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 11.10.2025 не выводят мои деньги на 314.000 RUB
Здравствуйте хочу разместить жалобу на мошейнеческую конторок под названием 1 win
11 октября я выиграл на этом сайте [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 02.10.2025 не выводят деньги на 162 USD
1win уже почти 2 сутки обрабатывают запрос на вывод средств,тех.поддержка не помогает,только ссылается на то что нужно ж [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: поддержка сообщила, что мой депозит не будет начислен на 70 USD
По началу поддержка сайта обещала помочь, но через неделю сказали попробуйте у вашего банка попросить возврат средства, [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: отправила все документы, а выплату не могут сделать на 75.000 RUB
хочу пожаловаться на казино 1вин выплаты нет а статус горит что уже зачислен я писала и чат там потребовали выписку пред [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: по итогам верификации списали мой баланс на 250.000 RUB
Были депозиты в размере 150000, довела 250000 рублей. По итогам видеоконференции заблокировали доступ к личному кабинет [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: списали баланс за ставку, а затем вообще заблокировали на 151 USD
Кроме как дурдомом это назвать не возможно , месяц назад зарегистрировался на данном проекте, пару дней назад выиграл кр [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | A3leks123 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 25 января, 09:35
VYACHESLAVLENIN почему у казино опять появилось 86 часов на ответ ? Ведь они не дали никакой информации
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 24 января, 10:32
Представители 1win у вас по регламенту такие вопросы решаются до 48 часов а прошло уже 4 дня как то не серьезно
Опубликовано: 21 января, 18:54
Спасибо ожидаю
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена