
1Win Casino: с 20.02.2024 внесённый депозит со счёта ИП не поступил на 108 USD
Претензия Apepka9231 к 1Win Casino от 25.03.2024

Здравствуйте, 20го февраля я совершила депозит с расчётного счета ИП на счёт казино 1win.Платеж не поступил, личный менеджер уверяет, что провайдер сообщил, что платеж не поступил. Неоднократно связывалась с банком, они всё проверили, платеж был успешно зачислен. Деньги пропали.
Скрины доказательств прикрепляю и прошу разобраться в ситуации
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Apepka9231 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, ID номер Вашего игрового аккаунта. Мы подробно разберём ситуацию и обязательно поможем решить проблему.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 25 марта 2024
Здравствуйте, ID 58630306
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена