
1Win Casino: с 20.02.2025 не зачисляют мой депозит на 100.000 RUB
Претензия h2llb0y к 1Win Casino от 26.03.2025

Здравствуйте, 20 февраля 2025 года, совершил депозит на сайт в размере 100.000, путем перевода средств по сбп. Совершив перевод ожидал пока пройдет период проверки перевода и дальнейшее зачисление баланса на сайт, но по прошествии двух дней понял, что депозита нет. Обращался в поддержку сайта неоднократно , также общался со своим вип менеджером, все безрезультатно, все кормят обещаниями и что возникли проблемы у провайдера, так продолжается по сей день. Прошу помочь и разобраться в данной ситуации.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | h2llb0y |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена