
1Win Casino: с 20.04.2025 не верифицируют аккаунт и не платят на 120 USD
Претензия Sergei123 к 1Win Casino от 28.04.2025

Уважаемая администрация данного сайта прошу помочь! На сайте 1win зарегистрирован уже 3 года , выигрывал выводил, проигрывал пополнял никаких проблем не было. 20 апреля поставил на выплату и тишина, захожу на почту и вижу сообщение о прохождении верификации там ссылка по ней проходишь загружаешь паспорт и скан лица. Как это обычно у многих бывает паспорт почему то не приняли. Самое интересное по этой ссылке уже документы не загрузить нужно писать в службу безопасности чтобы дали новую ссылку и уже перейдя по ней нужно все повторить. Документы приняли скрин сообщения прикрепил, но там нет информации сколько ждать. Через пару дней пишу в службу поддержки в надежде узнать сколько ждать, но мне отвечают пишите в службу безопасности. Пишу туда а там полный игнор ни одного ответа так и не получил. Уже больше недели жду простого ответа. Я клиент который давно у вас, делаю в среднем в день по 200$ пополнений и меня просто игнорируют. Прошу помочь, иного пути как выйти на связь с 1win не представляется возможным.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergei123 |
Жалоба направлена в казино
Уже прошло почти две недели но никаких изменений нет. В данный момент я могу внести депозит играть в казино, но вот вывести свои деньги конечно же нельзя. Хочу предостеречь тех кто держит значимые суммы на 1win, в любой момент ваши денежные средства могут быть заморожены на неопределенный срок и никто вам даже не ответит сколько на это уйдет времени.
Здравствуйте!
Специалисты запросили у вас дополнительную информацию.
Пожалуйста, направьте эту информацию, когда вам будет удобно. Это ускорит решение вопроса.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 6 мая, 20:14
За что меня заблокировали? Я уже прошел верификацию 20 апреля и ее приняли, 6 мая сегодня мне на почту приходит новая ссылка на верификацию я ее прохожу мне пишут что ранее она уже пройдена и меня блокируют. Будут ли какие то разъяснения?
Опубликовано: 6 мая, 11:46
Здравствуйте! Никакой дополнительной информации у меня не запрашивали, на почту которая привязана к моему аккаунту больше ничего не приходило. Вот скрин, я прошел по ссылке верификацию, потом пришло сообщение что ожидайте а больше ничего не приходило.![]()
![]()
Спустя две недели пришла новая ссылка на прохождение верификации, я ее прохожу хотя уже все это делал ранее и мне пишет что она уже пройдена. Уважаемые представители 1win разберитесь в данной ситуации зачем присылать новую ссылку на верификацию если она уже мною пройдена и одобрена. Прикрепляю скрин.![]()
![]()
Уважаемая администрация данного сайта обращаюсь к вам за помощью! 20 апреля мне приходит сообщение на почту о прохождении верификации я ее прохожу мне приходит подтверждение о ее принятии, сегодня 6 мая мне приходит на почту новая ссылка на прохождение верификации я ее прохожу там написано что такие данные уже есть, но это и понятно так как я ее прошел две недели назад и вот сейчас меня заблокировали, прошу помощи это уже![]()
![]()
![]()
какое то издевательство.
Опубликовано: 7 мая, 09:23
Администрации казино заданы ряд вопросов
Опубликовано: 13 мая, 09:06
Здравствуйте! Представители 1win отреагировали на ваш запрос, или это уже бесполезно ?
Аккаунт все также в блокировке никаких изменений. Хочу обратить внимание что представители 1win не реагируют именно на мой запрос хотя на другие жалобы хоть как то но отвечают, это лишний раз подтверждает мою правоту, я не нарушал правила это ошибка на стороне 1win. Что самое интересное я оставил жалобы и на других ресурсах и там тоже мне не отвечают.
Провайдер поставщик софта подтвердил оппозит беттинг
Жалоба отклонена