
1Win Casino: с 20.06.2025 утеряли мой депозит на 255 USD
Претензия RomaTatarkin1 к 1Win Casino от 24.06.2025

сделал депозит 20 числа , в размере 20000₽ в итоге просили разные выписки , что я предоставил , в дальнейшем сказали , депозит не поступал, обратитесь в банк , в банке в поддержке сказали деньги ушли успешно и уже на счету получателя
потом поддержка вновь просит предоставить детализацию о карте , где будет видно пополнение
для чего так делать с людьми которые Вас кормят , содержат ваши семьи , на что вы получаете зарплаты и кушаете .
если есть все пруфы , а вы никак не хотите решать , какой-то платежный оператор, карту дропа проверить не могут нормально !
Процесс обсуждения (22)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | RomaTatarkin1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Если вами были соблюдены условия оплаты, денежные средства будут зачислены в ближайшее время.
С Уважением, команда 1win.
Сделали новую задачу , сегодня вчера в обед отправил им видео от 3-его лица , то есть с другого телефона человек снимал .
как я захожу в банк , нахожу этот перевод , и захожу в чек . Вновь сделали новую задачу , ждем.
@1win_support«>@1win_support
Все было перепроверено , было 3 банка у получателя , я несколько раз проверяю когда отправляю деньги , делаю депозиты , с вами такого у меня не было никогда , но все же , рано или поздно все с таким сталкиваются , просто , вначале оператор мне сказал , что моего депозита вообще не было. А банк , чеки и видео говорят об обратном ! Разберитесь уж , а то платежный оператор Ваш завтра будет 7 день как ищет и найти не может .
@RomaTatarkin1«>@RomaTatarkin1
UPD.
Отвечать перестали совсем , вроде все по факту им расписал , почему с моей стороны условия выполнены в полном обьеме , а с Вашей ничего не выполняется , какие-то сроки , учту что до 48 часов «ДО» уже 6 раз по 48 и все никак найти не могут :
@RomaTatarkin1«>@RomaTatarkin1
Прислали ответ , я уже не удивляюсь , теперь , просто в «скором времени»
Профессиональные ребята как мне пишут с поддержки 1win , все ищут мой депозит . Оказывается как узнал на форуме , данный проект не очень является то честным и прозрачным
Вновь начались обещания от ТП, оператор подключается спустя ~2 часа
Впредь буду лучше читать о проектах а потом играть !
А если закроется время на реакцию
казино , жалоба автоматически пропадет ?
просто уже 8 дней искать депозит это полная жесть , со всеми видео , чеками со всем . Один мат только лезет , это никак больше не назвать.
Опубликовано: 30 июня, 09:00
Ваша жалоба в работе и закрыта не будет
Это просто жесть с каким проектом я связался . Такая дичь полная
Ну вот и все , крутой проект , никогда больше сюда ни ногой
Здравствуйте!
Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком и уточните статус платежа. В Вашем обращении обязательно укажите дату, время и сумму депозита. Отправьте эту информацию на электронный адрес [email protected]. Мы передадим Ваш запрос.
С Уважением, команда 1win.
Я же вам все отправлял , почему вы так изливаетесь надо мной ? Сколько раз уже можно это делать ?
Все отправил им на почту вот такие данные , Вячеслав посмотрите пожалуйста , и как это они говорят , что депозита нет .
Только ещё им на почту я вновь отправил видео , детализацию и чеки
Это никогда ни к чему не приведет хорошему ! Надоело уже
у меня слов нет , вы чо отписываетесь постоянно , Как к вам относится нормально ? Верните деньги на карту по СПБ либо давайте зачисляйте . Вы чо тут игнорируете .
Сами закрывает моментально
Вы тогда скажите , что деньги не вернете , и закроем тему , и друзьям своим скажу чтобы даже не играли у вас . ложишь свои деньги а вы ещё и не возвращаете и не закидываете их . Зачем меня просто дрочить, чтобы я что-то ждал
Они во всю что-то ищут и не могут найти , это просто бардак , всем друзьям скинул ссылку на мое обращение , чтобы все посмотрели и никогда не играли больше у вас .
Первое и последнее предупреждение.
В жалобе вы ведете себя корретко
Без осмкорблений
@RomaTatarkin1«>@RomaTatarkin1 Здравствуйте!
Ваша заявка была обработана, а денежные средства успешно зачислены на ваш игровой счет.
Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем вам удачных ставок!
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена