1Win Casino: с 20.10.2024 аккаунт не проходит верификацию
Претензия younghotsvil1998 к 1Win Casino от 12.11.2024
Хочу пожаловаться на 1win, а именно на службу безопасности! Мой ID: 68671785
С 20 октября 2024 года мой аккаунт на «Потверждении личности»
Писали в 14 дней придет сообщение, но как и было ожидаемо — так никто и не пишет что мне делать дальше! ТУПО ИГНОР и отвечают чисто одно и тоже про 14 дней (шаблонно) хотя 14 дней давно уже прошли! Крик души! Помогите забрать свои же деньги!!!!!!!!!!!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | younghotsvil1998 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта.
Мы проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена