
1Win Casino: с 22 июля мне не приходит мой депозит на 288 USD
Претензия gucci91 к 1Win Casino от 31.07.2023

22 июля сделал депозит с банковской карты. Предоставил справку об операции и выписку из банка. Прошло 8 дней с момента депозит. Средства так и не поступили. Отвечают в чате по шаблону. Номер заявки PMNT-82751
id 42357295
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | gucci91 |
Жалоба направлена в казино
Общаюсь с техническим специалистом в телеге. Оказывается она зарегистрировала другую заявку PMNT -89230. Справка об операции и выписка была предоставлена.
Здравствуйте!
Специалисты уже получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж. Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
С 26 июля прошло уже больше 14 дней, которые по регламенту. Не вижу толку от этого регламента, если он всеравно ими же нарушается. Ранее на каждое моё обращение был ответ,что по регламенту нужно ждать до 14 дней. Ожидайте пожалуйста. А чё толку ? Теперь они просто пишут что ждут ответа.Срок решения проблемы — неизвестный.
Здравствуйте!
Специалисты рассмотрели Ваш запрос. Данный платёж не был зачислен в нашу платёжную систему. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Вашего банка для уточнения подробной информации по депозиту.
С Уважением, команда 1win.
Кто из вас говорит правду ?
Здравствуйте!
Приносим извинения за некорректный ответ от специалиста.
Повторно информируем Вас о том, что данный депозит не был зачислен в нашу платёжную систему. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Вашего банка для уточнения подробной информации.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба отклонена