
1Win Casino: с 25.04.2025 не зачисляют мой депозит на 10.000 RUB
Претензия Hozier к 1Win Casino от 28.04.2025

Здравствуйте уважаемый Вячеслав и команда Latest.
25.04.2025 в 15:39 по Московскому времени я совершил депозит размером 10.000 рублей на сайте букмекера/казино 1WIN.
Когда я совершал депозит, в окошке было написано что я должен перевести 10.008 рублей, но я по ошибке отправил РОВНО 10.000 рублей (все скриншоты и доказательства предоставлю).
Сразу же после этого я написал в чат технической поддержки и сказал что я по ошибке отправил сумму на 8 рублей меньше, так как изначально я в окошке ввода суммы вводил депозит 10.000 руб, а он изменился там на 10.008 и я не заметил. Вообщем я отправил 10000 вместо 10008.
В поддержке кормят каким то фин отделом, что они ждут какие то ответы от провайдера и платежная система очень перегружена что аж за 3 дня не может найти мой депозит 10 тысяч.
Номера обращений в 1WIN:
PAYVIP-503843
PAYVIP-505329
Прошу Вас разобраться в этом и помочь мне с зачислением 10.000руб.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Hozier |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена