
1Win Casino: с 25.06.2025 зависло 5 депозитов на 884 USD
Претензия Guzelik88 к 1Win Casino от 02.07.2025

Добрый день!
В очередной раз проблема с зачислением депозитов на 1WIN. В предыдущий раз также публиковала информацию тут и, только после этого, вопросы по зачислению были решены.
В платежной системе зависает примерно каждый пятый платеж, иногда несколько подряд. Несмотря на то, что у меня средства по реквизитам дропов списываются моментально, поддержка 1WIN затягивает решение вопроса, каждый раз запрашивая дополнительные документы (одни и те же). Еще раз — не в обиду казино, но только после публичной публикации они начинают решать данные вопросы.
На этот раз висят незачисленными 5 депозитов (еще 3 зависших решили кое как) с 25 июня.
В поддержке ежедневно уточняется статус и причины задержки — ответ всегда один — шаблонный скрипт, что все в работе. В последний раз сослались на ужесточение законодательства, лол. Такая ситуация меня совсем не устраивает.
Предоставлены все возможные документы, а именно, скринты реквизитов для оплаты (с 1WIN), скрины предчеков, чеки и выписка банка в формате PDF. Предложена запись виде с банк клиента, как предыдущий раз.
Номера зарегистрированных заявок:
На мой взгляд, казино должно более ответственно подходить к решению финансовых вопросов. Учитывая, что мне присвоен ВИП статус (только за июнь 2025г внесено более 2 млн депозитов!) и такой подход — не красит заведение.
Прошу решить эти вопросы и зачислить средства! Либо вернуть отправителю.
Спасибо!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Guzelik88 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Заявки PAYVIP-659009, PAYVIP-654852, PAYVIP-654733, PAYVIP-672292 были успешно рассмотрены. Денежные средства зачислены на игровой баланс.
По заявке PAYVIP-654815 потребовалась дополнительная информация. Обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки.
С Уважением, команда 1win.
Спасибо! Только публикация на данном ресурсе помогла решить вышеуказанные вопросы. Обозначенные депозиты зачислены.
Но, уже висят другие — о них в новой жалобе.
Жалоба решена