1Win Casino с 26.04.2023 не зачисляют 4 внесенные депозита на 200 USD
Претензия Knyu444 к 1Win Casino от 17.05.2023
Начиная с 26.04.2023 из внесённых депозитов не поступили на счёт 4 из них на суммы: 1750,1950,2722 и 2950… Поддержка онлайн отправляет на почту, которая молчит… Хотя пишут что рассмотрение в течение 14 дней(но гораздо быстрее, как говорят…). При повторной отправке письма на эту почту перекидывает в начало очереди, т. е это может длиться бесконечно?!?? Суммы не прям маленькие, и не вижу припятствий для БК проверить перечисление и зачислить его, если оно не сработало автоматически, хотя должно было (ошибка произошла у них, а страдает от этого клиент…) Мой ID аккаунта 30059731. Выводила деньги с 1WIN не раз, всегда приходили, а тут с депозитами такое… Очень обидно что вопрос так долго решается и решится ли он вообще… Ложились деньги для определённой цели СЕЙЧАС, а не через месяц-два, 1win накосячил, но исправлять свой косяк не спешит. Очень жаль… Нравилась эта контора. Чеки депозитов и реквизиты, куда перечислялось, представляла, но… проверить, видимо, сложно для них… Уже начали говорить , что ставят на ускоренное рассмотрение(кстати, уже второй раз, и где это ускорение? Денег нет уже 2 недели, даже больше), но толку от этого нет, просто отписка…. Хоть бы какой-то ответ написали, но ничего нет…
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Knyu444 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 17 мая 2023
Спасибо!
По одному(!) депозиту написали, попросили предоставить выписку с банковской карты, потому что система видите ли у них не видит моего зачисления… Я предоставила, но когда ответ поступит с этой несчастной почты, неизвестно. Написала в онлайн, они говорят произошла задержка в системе, ждите сделали запрос. Извините, а 14 дней вы что делали??? Я сказала, что связалась с банком и операция подтверждена и перевод был доставлен получателю, да и мне отчет приходит, на что мне говорят, что это не банк, а система-посредник. На вопрос какое название этой системы, сказали не можем ответить…. По предоставленным данным( чек, номер транзакции, карта) данная информация проверяется в течении 2 минут…
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение и взяли его в работу. Если Вы предоставили не полную информацию для рассмотрения Вашей заявки, то обратитесь повторно в наш чат технической поддержки на сайте. Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
Депозиты зачислены на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.