
1Win Casino: с 26.04.2025 не приходит мой депозит на 241 USD
Претензия Alexey838384882 к 1Win Casino от 28.04.2025

Пополнил баланс на данном сайте 25.04.2025. В момент внесения депозита с банка Сбербанк перевод был заморожен, пришлось ответить роботу для подтверждения операции. Подтвердив операцию звонком из банка средства были переведены, на странице платежа ещё оставалось 7 минут из 10, после чего я нажал на кнопку что совершил оплату, после поиска платежа мне высветилось, что срок оплаты истёк, после чего я сразу написал в поддержку где предоставил чек операции, и выписку по банковской карте. Мне создали обращение, вот его номер (PMNT-2745124), сказали что обычно это занимает от 1 минуты до 48 часов, но обычно проходит быстро. На данный момент прошло более 48 часов, в поддержке отвечают однотипными сообщениями что запрос был передан специалисту платёжной системы, но никаких результатов нету. Прошу помочь ускорить этот процесс, чтобы это не затянулось на ещё больший срок.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alexey838384882 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваш запрос в настоящее время обрабатывается. Мы попросили наших специалистов ускорить процесс.
Вы можете уточнить актуальный статус заявки в чате технической поддержки. Мы всегда готовы помочь вам!
С Уважением, команда 1win.
3.05.25 1:35 мск. Никакого депозита я так и не увидел, выписку, запись экрана спокойно могу предоставить в телеграм. Ждём что ответит тп 🙂
Ребята с 1win, сколько ещё ждать придётся? Месяц? Как мне отвечают, что специалисты ждут ответа от платёжной системы, я не верю что так долго даже на стороне платежной системы можно искать платёж. Как кто-то на форуме писал, ‘делают вид бурной деятельности’.
Вопрос решён! Средства поступили, спасибо большое за помощь!
Жалоба решена