
1Win Casino: с 28.12.2024 не приходит мой депозит на 1810 RUB
Претензия VEDEM31 к 1Win Casino от 30.12.2024

Добрый день.
28.12.24, в районе 10 утра пополнила депозит на сумму 1810 рублей.
До настоящего времени депозит не зачислен.
Заявку составили предупредив что она будет рассмотрена в течение 48 часов.
Прошло 59 часов))
Ответ один — Вижу, что ваша заявка находится на рассмотрении и ожидает ответа от платежной системы. 🔍 В каждой интернет-операции есть посредник. В данном случае, между банком и нашим сайтом — платежная система. Задержка происходит со стороны платежной системы, которая обрабатывает интернет-транзакции, не со стороны банка или сайта.
Специалисты связались с платежной системой для уточнения причины задержки поступления депозита и ее устранения. Как только поступит ответ — ваша заявка будет сразу же обработана.
Вот мой номер заявки PMNT-1911162
Со стороны банка проблемы нет, оплата прошла, система не была перегружена.
Я жду либо депозит, либо деньги обратно на карту.
Чек в формате пдф им прислала.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | VEDEM31 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 9 января, 18:30
Депозит пришёл, все хорошо, благодарю
Опубликовано: 3 января, 18:50
Прошу продлить время ответа казино, в связи с новогодними праздниками.
Спасибо.
Пока реакции ноль, ответы одни и те же.
Опубликовано: 30 декабря 2024
Благодарю, ждём ответа)
Здравствуйте!
Мы передали вашу заявку специалистам на ускоренное рассмотрение.
Пожалуйста, подождите еще немного. Мы постараемся разрешить проблему, как можно быстрее, и вернуться к вам с положительным ответом.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 7 января, 13:55
Добрый день. 11 дней не достаточно для решения проблемы?
Как вы собираетесь компенсировать потраченные деньги и время?
Жалоба решена