
1Win Casino: с 31.01.2025 потеряны мои депозиты на 7821 RUB
Претензия Rakaeva1 к 1Win Casino от 10.02.2025

Здравствуйте! 31 января внёс два депозита 3204 и 2314 и 6 февраля 2303 рублей.Депозиты все ещё не поступили на игровой счёт.Техническая поддержка ждёт ответа от платежной системы,хотя регламентированные сроки уже прошли.Чеки все отправил.Прошу помочь в решении данного вопроса
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rakaeva1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваша жалоба принята в работу.
Мы направили ваши заявки специалистам, и постараемся проконтролировать скорейшее зачисление средств.
Пожалуйста, подождите еще немного.
С Уважением, команда 1win.
Депозит 2314 р перечислили на игровой счёт,жду остальные.Спасибо.
Здравствуйте!
Вы оставляли заявку PMNT-2177456 в технической поддержке на нашем сайте.
Для более детальной проверки нам необходима дополнительная информация о вашем депозите.
Пришлите, пожалуйста, выписку по банковскому счету с момента внесения депозита по сегодняшний день в формате PDF.
Пришлите, пожалуйста, информацию на нашу почту support( @ )1win( . )social, мы обязательно ее рассмотрим.
С Уважением, команда 1win.
Вчера ещё один депозит не зачислили.По сегодняшний день прислать выписку.Деньги с моего банка ушли,чек предоставил.В чем проблема?
Выписку предоставил
Здравствуйте, выписку отправил. Ответа нет, зачислили только один депозит, остальных двух опять нет.
Депозиты зачислили. Спасибо, Вячеслав!
Жалоба решена