
1Win Casino: трижды сняли деньги с аккаунта на 500 USD
Претензия Lenok1302 к 1Win Casino от 03.07.2024

Казино три раза сняли деньги и не решили проблему.
Первый раз при игре со ставкой 30 рублей у меня единовременно списали 9000, сказав что это я сделала ставку. начала смотреть историю игр, выяснилось, что ставка ОДНОВРЕМЕННО в размере 7000 была сделана в другой игре, НЕ МНОЙ. И КАК ОДНОВРЕМЕННО??? плюс если ставка 7000, куда пропали остальные деньги
Скрины о том, что ставка была сделана в двух играх ОДНОВРЕМЕННО были предоставлены техподдержке, которая в итоге почистила диалог вместе с фото.
Далее через пару дней происходит аналогичная история в игре, максимальная ставка в которой 30 рублей, в баланса списали 3000! и в параллель никто не играл
Я/ вышла со всех устройств , поменяла пароль
Техподдержка говорит что это я сама все…
и передела данные третьим лицам, но это не так.
И сейчас произошла ситуация с балансом на котором было 29 тысяч! они просто обнулили его до 300 рублей, в истории игр появилась какая-то игра, в которой ставка была 22000, также ОДНОВРЕМЕННО с игрой в которую играла я.
Техподдержка ссылается на третьих лиц. я же считаю, что они крвдут эти деньги. прошу их вернуть
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lenok1302 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 8 июля 2024
Подскажите пожалуйста, почему жалоба в процессе закрытия? Казино никак не отреагировало на жалобу
Опубликовано: 8 июля 2024
Просто истёк таймер. Их я продляю в ручном режиме
Здравствуйте!
Со стороны нашей компании взлом аккаунта или передача конфиденциальных данных — исключены.
Никто кроме владельца игрового аккаунте не может совершать никакие манипуляции с игровым счетом и игровыми действиями. В случае, если Вы предоставляете какие-либо данные третьим лицам от своего аккаунта, они могут иметь такой же доступ к аккаунту, как и Вы.
Рекомендуем произвести сброс сессий в настройках аккаунта и изменить пароль.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 24 июля 2024
12 дней на этот ответ?
Это ваша стандартная отписка. Я предоставляла скриншоты вашей технической поддержке, и на сайте и в телеграмме.
На которых было видно и то, что я играла в одну игру, списали в другой. На балансе было 28000 с копейками, ставку сделала НЕ Я в игре на 22000. (Я играла в другой игре со ставкой 30 рублей). Одновременно что не возможно играть в двух играх. если списали 22000, куда делись остальные 6 тысяч????
ЭТО ПЕРВОЕ
ПО второй ситуации — На балансе было 3000, я играла в игру Манки что-то там, с МАКСИМАЛЬНОЙ ставкой в этой игре 30 рублей. Сделав ставку списали 3000!!!!!!!!!!!
Пройдя по отзывам в интернете по данному казино, я вижу что ситуация такая не только у меня и казино никак ее не решает, отмазываясь своим удобным «вы передали данные третьим лицам».
Данные я не передавала никому! ВСЕ скриншоты есть по айди моего игрового аккаунта в переписке с менеджером в телеграмм и на вашем сайте. Где кстати операторы вообще отвечают как в рулетке — раз на раз не приходится.
Взлома почты у меня не было.
Опубликовано: 24 июля 2024
Даже 19 дней))) жесть просто
Реально мошенники, которые ничего не решают
Опубликовано: 24 июля 2024
Смотрю аналогичная жалоба и у другого игрока даже здесь. Какое совпадение, тоже покер… в который я не заходила никогда. Может все-таки у вас там кто-то сидет и покером балуется?? ВЕрните деньги за свои ошибки!!!!!!!
Опубликовано: 25 июля 2024
Здравствуйте!
Все игровые действия на аккаунте осуществляет его владелец, так как только у вас есть логин и пароль от профиля.
Если вы передавали данные для входа 3-им лицам, то компания не несет ответственности за это.
Рекомендуем произвести сброс сессий в настройках аккаунта и изменить пароль.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 29 июля 2024
я вам уже не однократно повторяла, что пароль я никому не давала. Никаких восстановлений пароля не было.
Также вам были предоставлены скриншоты проблемы, что в первой ситуации, что во второй.
суммы не маленькие, и ситуация произошла неоднократно.
Даже по первому случаю — если бы мошенники взломали мой аккаунт и сделали ставку в 22000, куда тогда исчезли оставшиеся 7??? если ни в одной другой игре не были сделаны ставки.
Вы даже не спрашиваете, какой номер айди аккаунта, вам плевать абсолютно на эту проблему. Вы в ней даже разобраться не хотите
Увы, но действительно не зафиксировано постороннего вмешательства.
В любом случае, у казино есть правило, что за сохранность своего аккаунта, ответственность несёт игрок.
Рекомендую вам усилить защиту аккаунта
Жалоба закрыта