
1Win Casino: утерян мой депозит с 17.03.2025 на 5001 RUB
Претензия Vitalij79322540464 к 1Win Casino от 19.03.2025

Здравствуйте. 17.03.2025 внёс депозит в онлайн-казино 1win на сумму 5001р. В ожидании прошли двое суток, но депозит так и не был зачислен. В чате постоянно шаблонные отговорки, может быть бот отвечает. Один раз написали, что создали заявку и отправили на рассмотрение. Пытался позвонить, после долгого ожидания, звонок скидывают. Если есть возможность, помогите хоть как-то повлиять на них!
ID: 305197740
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vitalij79322540464 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 23 марта, 17:53
Здравствуйте. Почему таймер уменьшается? Я уже несколько раз ответил, а времени на реакцию игрока всё меньше. И казино никак не реагирует.
Опубликовано: 24 марта, 09:23
Добрый день. Все таймера в жалобах продлеваются руками
Опубликовано: 24 марта, 18:23
Здравствуйте. Депозит зачислили. Спасибо Вам большое! Без Вас, вряд ли бы я чего добился.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес support( @ )1win( . )social:
— Выписку по банковскому счету с момента внесения депозита по сегодняшний день в формате PDF. Запросить ее Вы можете обратившись в техническую поддержку Вашего банка.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 22 марта, 08:56
Опять от казино никакой реакции. В чате тоже тишина. Звонок, как обычно, скидывают
Опубликовано: 21 марта, 10:51
Отправил выписку своего банка
Отправил чек и выписку со своего банка. Пока никакой реакции
Сегодня 21.03.2025, в чате написали, что отправили повторную заявку в финансовую организацию. Но пока ничего не зачислили
Жалоба решена