
1Win Casino: уже 13 дней не могут вывести мой большой выигрыш на 200.000 USD
Претензия Bimmer43 к 1Win Casino от 21.06.2024

недавно зарегистрировался на 1win, ID 78614575 . 06.062024 Поймал занос на 6,5кк И сначала было все хорошо, вывод 1,6кк за несколько часов
Далее выплаты висели в процессе ожидания, писал в поддержку, сказали все хорошо условия выполнены, ожидаем
Прошли сутки — пишут все хорошо, что время выводов до 48 часов
Прошли двое суток, в чате говорят — вам нужно пройти верификацию, но уведомлений об этом нет, говорят пишите на почту, написал на почту, запросили документы,отправил… , спросил может видео верификацию или еще какие документы предоставить, чтобы ускорить верификацию, пришел тот же ответ что ожидайте в течении 14 дней придет ответ
В течении 13 дней письма нет
сегодня позвонил на горячую линию сказали писать на почту вся информация там, написал и пришел снова шаблонный ответ
я понимаю что процесс верификации процедура стандартная и я её поддерживаю, но не такой период времени
Ожидание хуже нет!!! Пока ждал, играл в слоты, сумма увеличилась, чему я рад… но это относительно
По факту на балансе 17кк и заведение не очень торопиться с выводом. Буду по мере необходимости дополнять ветку, все пруфы (изображение и видео есть)
Проблема решиться, тему закрою
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Bimmer43 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 22 июня 2024
Верификация успешно пройдена, поставил несколько сумм на вывод, часть пришла! Я думаю что все будет хорошо, и данный проект дорожит своей репутацией и будет всё делать для этого
Посмотрим как пойдут дальше выводы
Вообщем и целом что могу сказать… прошло два дня вывод в процессе проблем не возникает! Проект видимо начинает исправляться! Респект ему за это. Что касается верификации, да согласен, у них долгая процедура! Но прошел никаких проблем, если все чисто значит все чисто!
Закрываем
Вопрос решен
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена