1Win Casino: уже 19 дней нет результатов по аккаунту на 200 USD
Претензия l1festyl33 к 1Win Casino от 12.12.2024
После выигрышной ставки на Манчестер Сити — Тоттенхэм вылетело из аккаунта и стало писать, что пользователя на мой номер телефона и электронную почту не существует.
Написал в поддержку, сказали составить обращение на почту securit
Описал им ситуацию, запросили верификацию, я ее успешно прошел и написали, что нужно ожидать в течение 14 дней результатов. Ну, окей, прошло уже 19 дней, но никаких результатов не случилось, аккаунт мне все так же не вернули, на балансе аккаунта 20000 рублей, а я даже не могу на него зайти. Я полагаю, что я зашел на фишинговое зеркало и мой аккаунт угнали.
Поддержка по почте отписывается одним и тем же, ждите 14 дней. Но только 14 дней уже прошли, а результатов нет.
Также спустя дней 10 ожидания звонил на горячую линию. Там мне сказали, что мой аккаунт привязан и к другому телефону, и к другой почте и он не заблокирован! За 10 дней они даже не заблокировали аккаунт, чтобы взломщик не использовал мои денежные средства. В этот же день писал на почту, скахали, что вывод с аккаунта отклонен и аккаунт заблокирован.
Просьба помочь решить проблему.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | l1festyl33 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Пожалуйста, дождитесь прохождения верификации для подтверждения личности — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
Да какой вывод, я даже на аккаунт зайти не могу, так как у моего ID оказались другие данные, значит его взломали, а мне не могут его обратно вернуть уже больше 3 недель.
В поддержке все так же пишут про 2 недели проверки, хотя сроки уже прошли
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена