
1Win Casino: уже 40 дней прошло с исчезновения депозита на 465 USD
Претензия Zazza Shiradze к 1Win Casino от 22.08.2025

Приветствую форумчани, сделал депозит 10 июля в USDT TRC-20 в казино 1win, уже больше 40 дней нету конкретного ответа что с моими средствами и когда решат возникшую проблему, сроки не говорят, кормят завтраками, очень разочирован ;(
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Zazza Shiradze |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Специалисты получили ваше обращение и взяли его в работу. Подождите, пожалуйста, мы вернемся с ответом, как только его получим.
С уважением, команда 1win.
Я одно и то же слушаю уже почти 50 дней, ну ребят это не серьёзно можно просто проверить ваш кошелёк который вы мне предоставили, и хэш транзакции, оплата же была в USDT TRC-20!
И каждый раз вы вину скидывайте на вашу платёжную систему и что это посторонняя компания. И вы не можете сказать время сколько ещё ждать)
Очень не серьёзный подход к работе с такой компанией.
Это очень начало меня как игрока волновать что я делаю депозит в ваш казино, вы бонально не можете дать ответ когда по регламенту решится вопрос.
Здравствуйте.
Мы направили вашу заявку на ускорение.
Ожидайте пожалуйста информацию, благодарим за сотрудничество.
С уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
Ваша заявка на контроле наших специалистов.
С уважением, команда 1win
@1win_support
я одно и тоже слушаю уже ровно 2 месяца, так и не решён вопрос и нет конкретного ответа
Здравствуйте!
Специалистам требуется больше времени для решения вашей проблемы.
С уважением, команда 1win
вы можете так годами говорить одно и то же нету конкретики, очень разочирован в этом проекте, ещё и с таким ажиотажам)
Нужно проинформировать всех игроков какие проблемы в вашем казино могут быть)
Депозит в криптовалюте USDT-TRC20 жду уже 2 месяца 😂😂😂 проект 1WIN
Здравствуйте.
По итогам рассмотрения вашей ситуации.
Вам была назначена верификация, пожалуйста, пройдите её для подтверждения личности, обратившись на почтовый адрес нашей компании — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем пополнять и выводить средства.
До тех пор операции по счёту ограничены в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании
С уважением, команда 1win.
Отправил и прошёл верификацию так же отправил кошелёк для возврата средств!
жду уже 70+ дней в общем свой депозит!:(
Казино отказалось рассматривать жалобы
Жалоба не решена
Проект в чёрном списке