
1Win Casino: в течении 6 месяцев не могут найти 2 депозита на 67 USD
Претензия pashk3 к 1Win Casino от 06.12.2024

Данная бк не может зачислить депозит на мой счет.
Первую заявку создавал пол года назад, мне ответили, что в течении 48 часов ее рассмотрят. После этого каждый раз кормили завтраками и меняли номер завяки на другой.
Со второй заявкой (месяц уже рассматривают) аналогичная ситуация, все не обходимые документы (чек, выписку по счет) я не однократно предоставлял. Я даже звонил, но оператор мне каждый раз повторял одну и ту же фразу: Прошу прощения, мы делаем все необходимое…При этом они сделаи мне вип аккаунт, какое же у вас отношения 1win???
Номера моих заявок PMNT-1701272 и PMNT-1717560
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | pashk3 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
К сожалению, провайдер сообщил, что средства по вашей заявке: PMNT-1701272 (3 500р) нам не поступали.
Для дальнейшего решения вопроса нам потребуется следующая информация:
Обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки вашего банка. Вам необходимо будет уточнить в каком статусе находится данная операция. Это нужно для того, чтобы мы убедились, что средства не захолдированы вашим банком (то есть не заморожены). Необходимо, чтобы оператор подтвердил дату, время и сумму операции. После этого пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка, а мы, в свою очередь, направим эту информацию провайдеру и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
Другой ваш депозит был успешно зачислен на ваш игровой счет.
С Уважением, команда 1win.
Игрок не ответил
Жалоба отклонена